Поисковая оптимизация сайта (search engine optimization) или просто SEO – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей – так гласит wikipedia, но что же на самом деле это такое?

Любому механизму в нашем мире нужна оптимизация, иначе он будет работать плохо, постоянно сбоить и требовать постоянных затрат, с сайтами тоже самое. Если постоянно не делать оптимизацию сайта он просто погрязнет в массе других и не будет интересен пользователям. Так что же нужно делать? Сайт в интернете требует постоянного контроля и при необходимости редактирования т.к. поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Поэтому пренебрегать этим нельзя.

Поисковая оптимизация

Рассмотрим стандартный пример: Вы продаете определенный товар, информация о котором есть у вас на сайте. Что-бы ваш сайт попал в топ-10 поисковых систем этого не достаточно. Для этого нужно грамотно подойти к вопросу. Написать уникальное описание к товару, сфотографировать его, чтобы фото товара было также уникальным в интернете, а также следить за конкурентами чтобы не продавать товар дороже остальных. Если все это соблюдено, остается дело за малым скажите Вы. Но это не так. Что-бы ваш сайт появился в топ-10 этого не достаточно. На самом деле каждая страница Вашего сайта должна быть оптимизирована для роботов поисковых систем которые время от времени заходят к Вам на сайт. Помимо этого на продвижение также влияют: время отклика вашего сайта, хостинг,  местонахождение физического сервера на котором сайт расположен и оптимизированная работа CMS системы сайта, наличие Вашего сайта в каталогах интернета, а также внутренняя оптимизация сайта и хорошие поведенческие факторы.

Остановимся подробнее на них. К примеру потенциальный клиент зашел к вам на сайт по запросу “купить слона” и не увидел на странице цену, скорее всего он сразу уйдет с вашего сайта и будет искать на другом. Это пессимизирует Ваш сайт в поисковой выдаче по данному запросу, и вместо попадания в топ-10 сайт упадет по позициям. Также к поведенческим факторам относится количество просмотренных страниц на вашем сайте, и время проведенное на нем пользователем.

Все эти принципы в совокупности дают нам представление об оптимизации сайта. Сложно правда?

Поэтому не пытайтесь продвинуть сайт сами. Оптимизацией сайта должен заниматься профессионал.


Поделиться в социальной сети